Золотой век Фей

Период между 1840 и 1870 годами, историки назвали "золотым веком Фей". Это период, когда бывший ведущий британский викторианский историк искусства, Кристофер Вуд, начинает свой ​​справочник о том, что вдохновило общество обратиться к фантастическому миру, как с реальными примерами, так и с примерами из литературы, к таким как произведение Шекспира "Сон в летнюю ночь" и "Буря" . Другие литературные вдохновения приписываются произведения Уильяма Блейка и Генри Фюзли.

В 18 веке, мир литературы расширен. Впервые в Европе, были написаны книги специально для детей. Различные существа, добро и зло, были взяты из различных мифологий и адаптированы к детским сказкам. Феи перешли в новую форму, они стали хранителями и проводниками, неустанными моралистами и показали характер, подобный классической доброй феи. Новые иллюстраторы были преимущественно женщинами, включая Беатрикс Поттер, писательницу написавшую рассказ о Питере Кролике, который был издан в 1901 году. Среди других влиятельных фигур была Мейбл Луси Аттвелл, чьи кукольные изображения детей были использованы во многих детских и ванных комнатах до 1950-х годов. Большая часть ее работ по-прежнему используются в картах, плакатах и календарях.

В народных сказках Феи не имеют единого, постоянного внешнего вида. Они могут быть маленькими Цветочными Феями или большим Гигантом как 'Jack the Giant Killer", но они обычно ищут или показывают путь добродетели. Фея народной сказки не было одного, фиксированный вид. Они могли быть как Цветочная фея или как большой, как гигант 'Jack Giant Killer ", но они обычно ищут или показать путь добродетели.

Цветочные феи были нежными духами земли. Прежде всего, крошечная фея цветов, как говорили, быть нежным и щедрым существом. Она полагает и живет там, где природа процветает. Они жили на холмах и в горах, около озер и океанов и они будут порхать с цветка на цветок в каждом саду.

Те люди, которые оставляли немного еды и питья для них ночью заработали любовь фей к ним. Феи говорили, чтобы блуждать по физической реальности ночью, собирая последние зерна с полей, последние плоды с деревьев, и последние капли молока из ведра. Они также употребляли немного вина, но Цветочные феи никогда не пьянели.

В 18 веке в Европе, включая Ирландию, суеверие было еще неотъемлемой частью повседневной жизни. Общие знания эпохи доказывали, что благословения Фея цветов может быть приведена в дом, семью с помощью нескольких простых действий. Тем домохозяйкам, которые желали привлечь Цветочных фей в их дома не рекомендуется сидеть допоздна, так как фея, возможно, пожелает вступить в ее дом после наступления темноты. Они должны были оставлять некоторые продукты питания для фей, чтобы те могли пообедать и сосуд с чистой водой для них купания. Те, кто делал подобные усилия, чтобы обеспечить фей этими маленькими удобствами, как говорят, довольно богато были вознаграждены в виде удачи и защиты.

Современные Времена

Вера в фей - прежнему широко распространено в начале ХХ века, по свидетельству Эванса-Вентца в произведении "The Fairy Faith in the Celtic Countries" (Лондон, 1911). Сторонник американского происхождения фей, Эванс-Вентц прошел все кельтские страны пешком и собрал материал у всех социальных классов, в ходе которых респонденты рассказывали свои убеждения, без снисхождения или скептицизма. В более поздние времена вера в фей резко упала, и многие жители Кельтских земель нашли вопросы о таких утверждениях оскорбительным. Так в 1911 году Джонатан Кэредиг Дэвис издал свой фольклорное произведение западного и среднего Уэльса. Более 60 страниц посвящены подробным отчетам о вере в фей. Хотя он краток при цитировании своих источников, мы должны предположить, что большинство из них сохраняет свою актуальность в качестве народных сказок во второй половине девятнадцатого века. Это произведение заняло свое место рядом с Робертом Кэрков "Секрет общего богатства" (впервые опубликовано в 1815 году, но написано было в 1691 году) и Томасом Кейтли "Сказочная мифология" (1828 год), между главными работы описывающие знания на сказочную тематику. Несмотря на значительный объем литературы, следующее крупное исследование фей, появляется только в 1959 году, когда Кэтрин Бриггс была опубликована книга "Анатомия Пака: Обзор верований в фейри среди современников и преемников Шекспира", что привело со временем к более известному словарю фей в 1976 году.

В девятнадцатом веке дороги в Ирландии были изменены, чтобы не потревожить курганы в которых могли жить феи. 25 декабря 2005 года в издание Boston Herald, это было написано, что вера в фей, эльфов, леприконов и т.д., известных под общим названием "Маленькие люди" или "Скрытая народ", до сих пор процветает в Европе, как, например, в случае изменения прохождения исландских дорог, которые всегда будут консультироваться с эльфами экспертами, прежде чем строить дороги, чтобы избежать, чтобы избежать прохождения дорог по их территории.

Многие люди в европейских странах по-прежнему держать смесь страха и уважения к "Скрытому народу", и будут особенно осторожны, чтобы не вызвать их гнев, ибо они знают, что если что-то сделать, то это будет иметь катастрофические последствия. Такие убеждения даже распространялись на Соединенные Штаты, как сообщается в передовой статье в мае 2006 года журнала Fate Magazine, где было сообщено, что в маленьком городе в штате Миннесота, который был заселен прежде всего иммигрантами из скандинавских стран, произошла встреча с фейри с названием Huldefolk и свидетель по имени Ричард Коннорс даже сообщили, что состоялся поединок с одним из существ.

С приходом 21 века, эпоха фей, казалось, действительно подошла к концу. Боги Ирландии стали не более чем сказки, и о большинство из них попросту забыли. Однако это привело к возобновлению интереса к древним религиям и верованиям, и на сегодняшний день, есть те, кто возродил древнюю веру фей. С ростом внимания к Викки - западной неоязыческой религии, основанной на почитании природы и других языческих движений в двадцатом веке, Цветочная фея снова постепенно становится элементом царства Фей.

Как показывает на этот счет, вера в маленьких людей, не обязательно останавливаться на только фольклоре и мифологии, но вместо этого продолжаются появляться сообщения о встречах с "маленькими людьми", в основном из США и Европы, но не ограничивается только этими странами.